Консультант Плюс - правовая информация для руководителей, юристов, бухгалтеров, кадровиков.

Свобода действий в ритме новых технологий!

(495) 609-60-65

телефон единой линии консультаций

Программа

Дорогие кандидаты и сотрудники Компании!
С января 2014 года в Компании введена программа КАРЬЕРНОГО РОСТА "Лестница карьеры" для любого кандидата и сотрудника Компании. Условия прозрачны и понятны!


Положение о карьерном росте в Департаменте продаж Компании

Цель положения: описать условия, правила и процесс карьерного роста для сотрудников, занимающие должность «Специалист по продажам» (СП)

  1. Общие положения:

1.1.Для обеспечения карьерного роста СП Компания внедряет программу «Лестница карьеры – От Специалиста к Управляющему партнеру» (далее Программа).

1.2.Программа делится на 4 ступени. Чтобы достичь максимального роста в Компании и стать Управляющим партнером, необходимо пройти все предыдущие ступени.

1.3.В программе могут принимать участие все сотрудники Компании и кандидаты на должность «СП».

1.4.В случае, если сотрудник занимает должность отличную от «СП», но хочет участвовать в программе, он проходит первичное обучение в Компании и переводится на должность «СП».

1.5.Сроки действия программы неограниченны до момента изменения действия данного положения.

1.6.В программу могут вноситься изменения, согласованные и утвержденные на Совете Директоров.

1.7.Ответственным за исполнение программы назначается Руководитель Департамента развития персонала.

1.8.Программа визуализируется в виде рекламной листовки на внутреннем и внешнем сайте Компании, в виде плакатов для Учебных классов Компании, на сайтах поиска работы, в социальных сетях.

1.9.Внести  описание программы в Социальную программу Компании. 


2. Описание программы.
2.1.1 Ступень – Кандидат (период – 2 недели).

Чтобы стать кандидатом на должность «СП» необходимо:

  1. Иметь следующие компетенции:
  • Коммуникативность
  • Умение слышать и слушать
  • Умение ставить цели
  • Умение выстраивать контакт
  • Активная жизненная позиция
  • Готовность к обучению
  • Эмоциональная устойчивость
  1. Пройти собеседование с положительным результатом с сотрудником Службы персонала и Руководителем Отдела продаж и заполнить соответствующие документы на собеседовании.
  2. Пройти психологическое тестирование.
  3. Получить приглашение пройти Курс первичного обучения в Компании.

Чтобы перейти на следующую ступень Программы, необходимо:

  1. Пройти весь Курс первичного обучения в Компании (посетить все занятия).
  2. Исключение оставляют ситуации, когда кандидат/сотрудник уже проходил данный курс. В этом случае кандидат/сотрудник только сдает итоговую аттестацию.
  3. Пройти успешно аттестацию на должность «СП».
  4. Оформиться на работу на должность «СП» или перевестись в Отдел продаж.

 

2.2.2 Ступень – Специалист по продажам (период – 1-1,5 года)

Чтобы стать успешным Специалистом по продажам необходимо:

  1. Ознакомиться и выучить сбытовые правила Компании.
  2. Пройти Курс разгонного обучения для специалистов на испытательном сроке и сдать все аттестации по Курсу.
  3. Изучить все положения и регламенты Компании.
  4. Уметь составлять коммерческое предложение и договор для Клиента.
  5. Знать основных конкурентов продукта, их отличия от нашего продукта.
  6. Выполнять нормативы по количеству звонков и встреч с Клиентами.

Чтобы перейти на следующую ступень Программы, необходимо:

  1. Сделать 25 личных продаж.
  2. Отсутствие нарушений сбытовых правил.
  3. Вносить предложения по оптимизации работы СП.

2.2.10.  Пройти курс подготовки менеджера.

2.2.11.  Быть включенным в кадровый резерв Компании.

2.2.12.  Желание стать руководителем отдела продаж.

2.2.13.  Иметь опыт наставничества над новыми сотрудниками.

2.2.14.  Пройти психологическое тестирование на должность руководителя.

 

2.3.3 Ступень – Руководитель Отдела продаж (период 1,5-2 года)

Чтобы стать успешным Руководителем Отдела продаж необходимо:

  1. Иметь следующие компетенции:
  • Мотивировать сотрудников на результат
  • Умение создавать команду
  • Самоорганизация
  • Умение правильно расставлять приоритеты
  • Саморазвитие себя как руководителя
  1. Опыт создания и проведения тренингов/обучения  для своих сотрудников.
  2. Посещать все занятия Школы менеджеров Компании.

Чтобы перейти на следующую ступень, необходимо:

  1. Сотрудники Отдела продаж сделали 150 личных продаж.
  2. Подготовлен приемник на замещение должности Руководитель отдела продаж
  3. Желание взять ответственность как партнер по бизнесу.
  4. Пройти Курс подготовки Управляющего партнера.
  5. Вносить и реализовывать идеи по оптимизации работы сотрудников своего отдела.

2.4.4 Ступень – Управляющий партнер (период 3-5 лет)

Чтобы стать успешным Управляющим партнером необходимо:

  1. Выбрать направление бизнес-единицы.
  2. Создать команду для реализации start-up проекта.
  3. Создать регламентирующие документы бизнес-единицы.
  4. Вывести бизнес на окупаемость.
  5. Вывести бизнес на прибыль.

 

 


« Перейти к списку

Наши клиенты

125315,г.Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус 66, этаж 7, пом.IX, ком.23
Тел: (495) 609-60-65
E-mail:
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru