Консультант Плюс - правовая информация для руководителей, юристов, бухгалтеров, кадровиков.

Свобода действий в ритме новых технологий!

(495) 609-60-65

телефон единой линии консультаций

Полезная информация

Фото семинаров для бухгалтеров

Сервисная поддержка

Система КонсультантПлюс - это надежный помощник для работы с правовой информацией.

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Мы предоставляем полный комплекс сервисных услуг нашим пользователям КонсультантПлюс в соответствие с Единым стандартом качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс:

Онлайн-диалог

Если необходимо получение оперативной помощи, Вы всегда можете задать профессиональный вопрос в сервисе "Онлайн-диалог" прямо из СПС КонсультантПлюс. В режиме реального времени в чате на ваш вопрос оперативно ответит специалист компании "РайТ". Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный специалист

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист нашей компании. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

 

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится Вашим персональным специалистом. Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).

Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

 

Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: персональный специалист "РайТ" сохраняет привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняет и демонстрирует возможности новой версии системы.

 

Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.

Опытные преподаватели нашей компании проводят занятия по единой методике Сети КонсультантПлюс, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.

Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте). По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Для обучения используются наглядные методические материалы.



Семинары-тренинги
Вы получите возможность принять участие в семинарах-тренингах по актуальным темам, которые проводят эксперты компании "Райт" в специально оборудованной учебной аудитории.
В процессе семинара-тренинга вы сможете задать вопрос эксперту, поработать с системой КонсультантПлюс, обменяться опытом с коллегами.
По окончанию обучения вы получите именной сертификат.
Предлагаются семинары для различных специалистов: руководителей, юристов, бухгалтеров и специалистов кадровых служб. 

Пользователи СПС КонсультантПлюс получают возможность принять участие в семинарах-тренингах по актуальным темам, которые проводят эксперты компании "Райт" в специально оборудованной учебной аудитории или в офисе клиента.

В процессе семинара-тренинга можно задать вопрос эксперту, поработать с системой КонсультантПлюс, обменяться опытом с коллегами. По окончанию обучения выдается именной сертификат.

Предлагаются семинары для различных специалистов: руководителей, юристов, бухгалтеров и специалистов кадровых служб. 

"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в каждом региональном центре КонсультантПлюс работает "Горячая линия". Операторы "Горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.

Позвонив на "Горячую линию", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.

 

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.consultant.ru.

 

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может заказать документ через персонального специалиста либо позвонив на "Горячую линию".

Специалист нашей компании проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Наша компания оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

 

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд нашего технического специалиста на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на "Горячую линию".

 

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "Горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества сети КонсультантПлюс- наличие высоких требований к персоналу. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.


Пригласите нашего специалиста по справочно-правовой системе КонсультантПлюс в свой офис БЕСПЛАТНО, по телефону +7 (495) 609-60-65.

Напишите нам на info@ra-it.ru, и в течение дня с Вами обязательно свяжется наш специалист.

Звоните нам, мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы!

Вопрос-Ответ

Задать вопрос

Наши клиенты

125315,г.Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус 66, этаж 7, пом.IX, ком.23
Тел: (495) 609-60-65
E-mail:
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru